Рассказывая о своем путешествии в мире industrialрок, и самых лучших альбомах в этом стиле, я не могу не упомянуть об альбомах KMFDM и DieKrupps…
Для меня творчество KMFDM - это их, на мой взгляд, самые лучшие альбомы Angst (1993) и Nihil(1995).
Для меня творчество KMFDM - это их, на мой взгляд, самые лучшие альбомы Angst (1993) и Nihil(1995).
Альбом Angst 1993 года звучит ядовито, в чем-то сексуально, где-то протестно и танцевально для своего времени. Не знаю, насколько давно в группе появилась Лючия Цифарелли, по моему, ее еще не было в группе, но именно с этого альбома женская вокальная линия стала одной из самых сильных «фишек» у KMFDM. Очень нравится в этом альбоме построение гитарных рифов – технично и кайфово, одно из лучших звучаний! В общем, мои рекомендации всем, кто хочет ознакомиться с industrialrock/metal - этот альбом одна из лучших визитных карточек стиля.
Альбом Nihil 1995 года - мощный, одна из самых лучших работ, полон энергии, красивых мелодий, электронных сэмплов и доминирующих над всем этим действом гитар. Этот альбом, до сих пор, по моему мнению, самая профессиональная и выдержанная в стиле работа банды. Лучший альбом KMFDM! Текстовая составляющая этого альбома отличается от предыдущих – почти нет призывов к открытому насилию.
На альбоме выделю треки «Trust», «Beast», «JukeJointJezebel»… В общем, рекомендую этих два самых лучших альбома KMFDM для ознакомления со стилем industrial.
Кстати, аббревиатура KMFDMпереводится как «Никакой жалости к большинству», что, как мне кажется, полностью характеризует концепцию industrialрок. Хотя есть версия, что аббревиатура переводится как «Убийцы Депеш-Модов» (Kill Motherfucking Depeche Mode!).
Еще один из лучших образцов, повлиявших на мое ощущение и понимание стиля industrialрок - альбомы Die Krupps. Эта немецкая группа появилась в 1983 году, однако первые 4 альбома лично меня никак не заинтересовали - уж больно просто и непрофессионально они звучали. После этого вышел альбом "I" с абсолютно новым звуком – свежим, современным, энергичным, жестким. Двумя годами позже группа записала альбом "II: The Final Option" - то есть, как бы продолжение, которое в свою очередь перерастёт в ещё один альбом. Но именно этот альбом, лучший их альбом, сделал группу популярной настолько, что их песни неслись чуть ли не из каждого радиоприёмника. Ни одной проходной песни - одни хиты! Особенно стоит в этом альбоме выделить такие вещи как "Inside Out", "Language of Reality", "Bloodsuckers" и, конечно, незабвенную "Fatherland". Советую послушать этот альбом всем, не обязательно даже при этом любить industrial.
Что же из себя представляют лучшие альбомы Die Krupps? «Раммштайн» отдыхает, если вкратце. А если поточней - это жёсткий металл, помноженный на ядовитые синтезаторные сэмплы, индустриальный грохот ударных по чему попало и прочие звуки, создающие на альбоме атмосферу огромного завода по производству тяжёлого металла (группа называется в честь завода немецкого концерна Круппов). Вокал на лучших альбомах схож с Black Label Society и RobZombie: то есть простой мужской, но убедительный, но при этом также многократно искажающийся синтезаторами.
Самая главная черта, которая мне нравится в лучших industrialrock/metalальбомах - это соблюдение той тонкой грани между вкусом и безвкусицей. KMFDM и Die Krupps в своих лучших альбомах начала-середины девяностых полностью соответствовали этому критерию.
Оставить свой комментарий